you have no idea who I am.

четверг, 29 ноября 2012 г.

Мне безумно нравится, когда обо мне заботятся, защищают меня, оберегают как маленькую девочку. Хотя иногда выходит, наоборот, начинаю командовать я. Вот и поэтому я не могу понять, это дело во мне или в мужчинах?!
У меня есть чёткое подразделение: если начинаю ощущать тепло, ласку, заботу, то всё я попалась на "крючок". (Наивная я ж однако). Если же разговор происходит как между начальницей и подчинённым, то всё я стараюсь прервать отношения. Не понимаю, почему именно так происходит? Я боюсь ответственности? Не уверена в себе?! Или я стараюсь отстраняться от мужчин-тряпок?!
Кто они вообще такие, эти самые "ТРЯПКИ". Те, которые подчиняются во всём женщине? нет, это подкаблучники. Те, которые не имеют собственного решения? они просто не уверены в себе. Те, которые плачут по всякому поводу? возможно, они просто очень чувствительны.
Я всему нахожу отговорки) По этому поводу мне кажется у всех есть своё мнение. Поделитесь им. Что в вашем понимании мужчины-тряпки, что их различает от мужественных и решительных особей сильного пола?)))

1 комментарий: